За маркой джинсов стоит Ренцо Россо, который уже в 14 лет создавал эксклюзивную одежду. Название “Diesel” возникло благодаря нефтяному кризису середины 1970- х годов, когда единственным спасением было дизельное топливо. В 1978 году образовалась торговая марка Diasel, внутри холдинга "Genius Group”. Укрепившись на итальянском рынке, Россо создает сеть импортеров. В 1985 году Ренцо Россо стал единственным владельцем марки. Одним из Know How компании стало увеличение возрастного состава потребителя, начиная с 2 лет. Эмблемой компании становится индеец-ирокез. В начале 1990-х годов Diesel выходит на рынок США. В 1991 году выходит первая рекламная компания под названием “Для успешной жизни”. В 1997 году выходит первая коллекция Diesel Style Lab. Diesel сотрудничает с Карлом Лагерфельдом, приобретает Дома “Martin Marjela”, предприятие прет-а-порте де люкс Staff International – это технически продвинутая компания в Яевропе, которая производит готовую одежду и является местом создания новых стилей, обитель молодых талантов. А в 2003 году вышла первая коллекция ювелирных украшений «Jewellery Diesel».
Одежда Diesel отличается от других марок. Сегодня это часть молодежной культуры. Дизайн компании не следует типичным тенденциям. Diesel делает упор на качество.
Компания Diesel является лидером в создании новых материалов и методов производства. Это международная передовая дизайнерская компания. Ее работники – творческие и талантливые люди. Стремиться создать высокохудожественные изделия, доступные всем. Продукция компании подходит для независимых людей, идущих своим путем, не боящихся выражать свою индивидуальность с помощью одежды. Команда Diesel – это креативные, неординарные, энергичные и активные люди. Интересно, что как только модель становится слишком популярной, то её снимают с производства. Таким образом, Diesel никогда не станет ширпотребом. Каждая коллекция уникальна. Компания славиться неординарным подходам к поиску новых мировых тенденций. Неподражаемый стиль создается благодаря внесению черт, характерным разным культурам. Главными направлениями Diesel можно назвать “Diesel Kids”, “Diesel Style Lab” и “55DSL”. “Diesel Kids” – одежда для детей от 0 до 8 лет и для подростков от 6 до 14 лет. Особенность коллекциям этого направления придают яркие цвета, смелость, современность. Отличительной чертой “Diesel Style Lab” является стремление к экспериментам, авангарду, современному дизайну, использованию передовых достижений технологий. Коллекция “55DSL” предназначена для интенсивного образа жизни, для любителей экстремальных видов спорта. Одежда повседневная и спортивная.
Компания впервые стала производить и рекламировать джинсы для людей с нестандартной фигурой.
Diesel активно участвует в судьбе молодых талантливых дизайнеров, посредством конкурсов, премий и поощрений.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.