Компания появилась более сорока лет назад. Основателем стал Дон Фишер. Он хотел открыть магазин, где будет удобно выбирать одежду. Чтобы привлечь к новому магазину молодежь Дон вместе с джинсами продавал кассеты и пластинки. Вначале на прилавках магазинов можно было купить продукцию исключительно Levi's. Когда компании Levis запретили навязывать свои цены дистрибьюторам, в магазинах Gap эта продукция была по самым низким расценкам.  К 1970 –му году бизнес разросся, в это время насчитывалось около 300 магазинов Gap в США и в Европе.  Дон Фишер начал развивать собственную марку одежды. К девяностым годам Gap отказались продавать одежду Levi's в своих магазинах. Когда на работу в компанию пришел молодой и амбициозный Дрекслер, вся политика Gap поменялась. Фирма сосредоточила свои силы на выпуске собственной марки, изменили интерьер магазина: джинсы стали раскладывать на столах. Компания расширила производство, и кроме привычных джинсов начала выпуск рубашек, курток, футболок, аксессуаров и др. Ткани использовались только качественные и натуральные. В это время Gap выпускает модели одежду разных оттенков. Что привело через некоторое время к резкому росту популярности бренда среди потребителей. Успехи за последние пять лет сменились на снижение популярности марки. В эти годы компания, выпускающая три линии одежды (Banana Republic – стильная одежда высокого качества для богатых; Old Navy – недорогая одежда; и Gap – среднее между ними) сменила стиль.  На место классических моделей пришел тинейджерский стиль. В коллекциях основное внимание уделялось узким джинсам с заниженной линией талии, а топики стали маленькие и яркие. Таким образом, постоянная клиентура Gap, а это люди 20 –35 лет, начала отказываться от продукции компании. После 2002 – го года, компания в результате неудач, пересмотрела свою политику. И было решено, в соответствии с исследованиями, поставлять разные модели, размеры и фасоны джинсов в соответствии с географическим положением региона. К тому же начался выпуск новой линии одежды для женщин старше 35 лет - Forth & Towne. Что привело к временному возврату былого авторитета. Борясь за прежнюю популярность, Gap пытается менять политику компанию. Меняется точка зрения на потребителя. Компания уже не пытается охватить все возрастные категории, сфокусировав все внимание на людях 20-35 лет. Таким образом, разнообразие и пестрота фасонов и стилей сменяет лаконичность, простота и стилевое единство.

Не смотря ни на что Gap – ведущая американская марка одежды на каждый день. В своих коллекциях компания сделала джинсы основной одеждой. Джинсы незаменимая деталь гардероба. Каждый современный человек, по мнению компании, обязан иметь пару денима.  Самые разные модели, необычные фасоны, модные цвета – особенность джинсов Gap. Занимаясь разработкой удобной одежды, компания всегда обращала особое внимание на джинсы. Модели Gap всегда неповторимы и уникальны, созданы в соответствии с последними модными тенденциями.  Каждый сезон выпускаются новые фасоны джинсов.


Мария 14.04.2020 00:20 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Джинсы Gap просто отличные. Что бы кто не говорил. Я себе купила на https://my-shopping.com.ua/  5 лет назад. И еще до сих пор ношу их. Качество просто невероятное. 

Редактор сайта: Анна Рай