Появилась компания Motivi недавно, в 1994 году. Бренд принадлежит Vestebene Miroglio – итальянскому текстильному гиганту. Основной стиль компании – casual или city – stile. Предназначен для большого Джинсы Motiviгорода, офисной жизни, корпоративных вечеринок и ночных клубов. Ассортимент рассчитан в основном на молодых и стильных покупателей, знающих цену сочетанию универсальности моделей с модными силуэтами и демократичной стоимостью. Молодежная одежда Motivi – яркая, молодая, с использованием смелых цветовых сочетаний. Деловая одежда более мягкая, классическая, но не без намека на откровенность и пикантность. Дизайнеры марки экспериментируют со стилями 1980 – х годов, японскими мотивами, откровенными декольте и инфантильными гольфами.  Прослеживается три основные линии в коллекциях Motivi:

Formal – деловая, офисная одежда

Trendy – современная модная одежда, свежие тенденции, новые ткани.

Soft – Функциональная практичная одежда на каждый день.

Этот бренд предназначен для элегантных девушек. Motivi в своих коллекциях ориентируется на сезонные тенденции моды. Модели Motivi позволяют чувствовать себя комфортно и раскрепощенно в любой ситуации, побуждают подчеркнуть индивидуальность, к активности, экспериментам. Общению, яркому самовыражению. Вещи эмоциональны и чувственны. В них Вы будете выглядеть стильно и актуально, а чувствовать себя комфортно и раскрепощенно.  Компания выпускает разнообразные модели одежды: легинсы, туники, майки с золотой нитью. Не смотря на то, что компания работает в стиле мегаполиса, вещи более изящные и изысканные, чем у подобных производителей.

Коллекции пестрят джинсами разных фасонов и стилей. Декорированные вышивкой, бисером, или дополненные карманами на молнии, джинсы стали главной вещью гардероба. Можно выбрать укороченные или классические, узкие или широкие.

На сегодняшний день фирменных магазинов Motivi по всему миру более 500. Расположены в таких странах как Франция, Швейцария, Испания, Португалия, Венгрия, Болгария и Россия. Ассортимент магазинов абсолютно одинаковый в каждом магазине. Стильная и разнообразная одежда Motivi создана для уверенных в себе людей, которые ценят сочетание стиля, комфорта и качества. Живописные цвета выплеснуты на модели Motivi от прозрачного белого до лазурного и розового. Оттенки схожи с природными, придавая вещам естественную красоту и свежесть.

В России лицом бренда Motivi была выбрана популярная певица Глюкоза. Она молода и энергична, что прекрасно подходит под имидж компании. Глюкоза в свои 18 лет уже настоящая звезда, стильная, модная, успешная, харизматичная. Является примером для подражания для молодых людей и девушек. Motivi рассчитана на движение и свободу, всегда актуальна, всегда свежа, всегда “в теме”. Это и делает марку успешной и популярной среди покупателей. А демократичность цен делает Motivi распространенной среди молодежи и подходящей любой девушке.

Motivi предлагают носить узкие брюки - карандаши (slimline) или расклешенные от бедра. Такие узкие джинсы  Джинсы Motiviпредставлены разной длины, иногда со стрелками. Смешивая стили гламур и рок, компания предлагает сломать границы и носить тот стиль, который подчеркнет именно Вашу индивидуальность. Игривое настроение подчеркивают сарафаны, юбочки брюки в смешанных стилях. Сочетание разных по фактуре материалов с добавлениями золота, бронзы или принтов придают моделям  своеобразный, очень симпатичный эффект. Дизайнеры обратили внимание на шотландскую юбку. 

Для женщин дизайнеры Motivi разработали три основные линии одежды: Motivi Formal (Одежда для деловых женщин. Прекрасно подойдет для работы в офисе, но не лишена женственности и кокетства),  Motivi Trendy (Одежда для молодых девушек, студенток. Разработана с учетом всех модных тенденций),  Motivi Soft (Одежда в стиле casual для повседневной жизни. Отличается удобством, комфортом и неприхотливостью).



Редактор сайта: Анна Рай