Компания Motor была создана в 1992 году как “Motor Tekstil Sanayi ve Ticaret A.S.” Вобрав многолетний опыт джинсового производства, компания стала успешно заниматься одеждой из денима. Появился новый бренд Motor jeans. После того как рынки Восточной Европы и Турции были завоеваны продукцией новой марки, Motor начал завоевывать новый для себя Западный рынок, открывая дочерние компании в Германии. Сегодня, востребованная марка выпускает классическую и модную джинсовую одежду и аксессуары. Компания производит качественную джинсовую одежду, начиная с выбора ткани известных производителей, ориентируясь последними веяниями моды заканчивая завершающими процессами по обработки изделия. Сейчас одна из крупнейших компаний по производству джинсов. Motor задает тенденции современной моды. Motor jeans производит очень качественную и привлекательную джинсовую и спортивную одежду. Это символ красоты, стиля, качества, креативности, уникальности, моды, молодости и энергичности. Компания ориентирована на индивидуальные особенности каждого человека. Поэтому Motor каждый год выпускают несколько десятков новых моделей нескольких стилей от классического до спортивного. Используется ткань высшего качества. Используются и изобретаются новые технологии обработки денима для придания определенной фактуры и образа, стремится к новым стилевым решениям. Новые модели приходят из повседневной жизни. Компания следует последним веяниям моды. Джинсы Motor сочетают в себе отличное качество, модные модели и демократичные цены. Джинсы индивидуальны, комфортные, удобные. Компания динамично развивается, задает тенденции в мировой джинсовой моде, постоянно экспериментирует с новыми технологиями в области обработки ткани, работает с фактурой, стилями, образами и силуэтами. Продукция предназначена для молодых стильных, уверенных в себе людей. Одежда от Motor разносторонняя – индивидуальная, современная, деловая, амбициозная, дерзкая. Джинсы Motor созданы для молодых людей от 18 до 30 лет, например, студентов, выпускников, бизнесменов, руководителей. Вообще, для успешных, трудолюбивых людей, уделяющих особе внимание своему имиджу. Они соответствуют образу современного жителя мегаполиса - динамичные, молодые, сильные, умные, независимые, общительные, любят путешествовать, творческие, свободные.
На сегодняшний день компания имеет 120 магазинов и 400 дилеров по всему миру: Германии, Франции, Англии, Италии, Испании, Голландии, Турции, Украине, России и т.д.
Основные модели Motor: Basic - классическая модель джинсов на все времена с 5 карманами; Premium basic- переделанная в соответствии с требованиями сезонной моды, классическая модель; Global basic – минимальная модель, повторяющаяся каждый сезон с небольшими изменениями ткани, цвета или фасона; De Luxe – также минимальная, но более качественная сезонная модель, только с использованием специфической ткани и фурнитуры; High Fasion – Модель, отвечающая всем требованиям высокой моды нового сезона. Очень яркая, смелая, экстравагантная, агрессивная.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.